Понедельник, 06.05.2024, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Генераловой Натальи Борисовны

Meню сайта
Поиск
Музыка ветра
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Планы открытых уроков и мастер классов

19.05.2011

Городская ассоциация учителей английского языка.

Открытый урок в 7 классе.

 

Predictions about the future.

УМК «Solutions Intermediate»

Ход урока.

I.        Would you like to live a long life? How long would you like to live? (till what age?) If you want to live long, you hope that the world will be better, don’t you? But will life improve if there are so many problems and disasters? Let’s think and talk about the future.

II.      We’ll need words. Let’s remember them.(explain the meaning of the words in pairs)

III.    Look at the board. Add one word to make a meaningful word combination: nuclear, rain, ozone, waste, acid, greenhouse, endangered, global, carbon, GM, solar, dangerous. Now look at the verbs: which ones go well with our word combinations?  Reduce, use, cure, consume(eat), prevent, cut down, protect, breed, save, release (3 groups)

IV.   Please, think and say what will happen if people (factories, governments) don’t do these things? (3 groups, each group is given 3 verbs and a piece of paper of a different colour, the teacher gives the 1-st example)

V.     We’ve made different predictions about the future. On page 51 there is an essay which some more. Please, read the essay. Those who agree with the optimistic predictions, take these places. Those who agree with the pessimistic ones, take places here. Let’s read the predictions you agree with.  Can you add your ideas? (mark them on the board and count them)

VI.   I’ve got some video about one of the world problems. What problem is it? (look at the title) What is "switch method”? (watch till the words "the animals that truly represent China”)

VII. Please, complete the sentence about pandas "People will save pandas if…” (they protect their cubs; they take care of little pandas; they plant bamboo forests; they educate their children right; they breed pandas in zoos…) Read your ideas, please.

VIII.            Let’s see if you could guess right (watch the video till the end)

IX.    It’s time to round up. Will life improve in the future? Will people become extinct like many other species? (Has your opinion about the future changed?)

X.      At home I’d like you to do things in your Workbook. There is one more essay about the future there. Study the essay and do ex. 1, 2, 3.

XI.    Extra task: Quiz "How environmentally aware are you?” (Enterprise 4, Express Publishing)





16 марта 2010

Республиканский семинар учителей чувашского языка

 

Открытый урок «Приемы работы с текстом»

6 класс

УМК Welcome 3, Click On Russia - Express Publishing.

 

Ход урока.

  1. Фонетическая зарядка (читаем слова с доски).
  2. Речевая  зарядка (вопрос – ответ, стр. 114 Welcome 3).
  3. Пересказ текста «Король Артур – Легенда Британии»(с опорой, без опоры; целиком, по частям).
  4. Свое мнение о герое прочитанного рассказа.
  5. Великие правители в истории России (Click On Russia)
  6. Петр I. Аудирование текста (верно - неверно).
  7. Составить текст из предложенных частей (работа в группах).
  8. Домашнее задание (контрольное чтение и перевод текста).

 

1. Hello, boys and girls! You’ve brought your Welcome books. There are lots of interesting stories in it. Last time we read about King Arthur.

 

2. Warming up. Look at the board, read after me:

Arthur    Merlin    Guinevere     Camelot      Lancelot     sword       battle      Isle.     

Which ones are people?

Which ones are places?

Open your books on page 114, let’s do ex. 1.

What does the story say abut them?

How did Arthur become king?

What could Merlin perform?

How can you describe Guinevere?

What do we know about Lancelot?

 

3. This story is interesting but rather long. At home you tried to make a short retelling. Look at the board, there is something to help.

The story of King Arthur…..

Arthur became king…..

He lived in…..

Arthur married…..

Guinevere’s father gave…..

 Arthur’s enemies….

After many battles….

The Lady of the Lake….

Some people say…..

 

4. Close your books, retell the story.

 

5. Do you believe that Arthur lived many centuries ago or is it just a beautiful legend?

 

6. I do not think we had such a legendary king in Russia. But we had a tsar who was real and did many important things. Who can it be? (Peter the Great)

 

7. Look at the screen, listen to the text about Peter the Great, be ready to say "true” or "false”. (Boys/ Girls)

 

8. Group work. Arrange the parts of the story, be ready to read it.

 

9. Home task. Prepare test reading and translation of the story about Peter the Great.




14.10.2009

Республиканский семинар учителей английского языка.

Мастерская «Музеи одного дня».

Цель: заинтересовать учителей английского языка в проведении Музеев одного дня как эффективной формы учебно-воспитательной работы в школе.

Задачи: - показать учителям, как работают Музеи одного дня в гимназии №4 г. Чебоксары; -ознакомить с ходом подготовки и структурой музеев; - выполнить практические задания по подготовке Музея одного дня.

Актуальность: Музей одного дня является эффективной формой внеклассной работы по английскому языку, так как выполняет обучающие, развивающие и воспитывающие функции. Он помогает раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал учащихся и учителей.

Ход работы:

1. Презентация Музеев одного дня, проводимых в МОУ «Гимназия №4 г. Чебоксары» как одной из форм внеклассной работы.

2. «Экскурсия» по музеям: представление стендов, выставка рисунков, показ экспонатов, фото отчет о работе музеев.

3. Представление источников, помогающих в подготовке Музеев одного дня.

4. Выполнение практических заданий.

Содержание мастерской.

Целью, стоящей перед каждым педагогом, является воспитание разносторонне развитой личности учащегося, развитие его интеллекта и расширение кругозора.

Говоря о предмете «Иностранный язык», важно найти способы повышения мотивации и эффективности учебно-воспитательного процесса. При этом нужно использовать возможности не только иностранного языка, но и знания о культуре и истории стран, говорящих на этом языке.

Музеи, посвященные великим писателям и их известным произведениям, - одна из форм, сочетающих в себе разного рода виды деятельности, которые позволяют решать многие учебно-воспитательные задачи. Обычно при подготовке музеев обрабатывается очень большое количество материала, привлекается смежная информация. Учащиеся не только знакомятся с произведениями и биографией автора, но и собирают информацию о стране, современниках и важнейших событиях, происходивших в годы жизни писателя. При подготовке музеев мы опираемся на оригиналы и классические переводы, а также на книги для чтения различных издательств, представляющие адаптированные версии произведений и имеющие аудио и видео приложения: издательства  Longman, Express Publishing, Oxford University Press. Каждый ученик может делать то, что интересует именно его. Одни готовят стенды, другие – выставку рисунков или экспонатов, третьи готовятся выступить в роли экскурсоводов, четвертые придумывают конкурсы, пятые репетируют инсценировку и т.д. Идет индивидуальная и групповая работа.

Во время проведения музеев ученики играют активную роль. Непосредственно видны результаты работы каждого, что повышает чувство собственной значимости и создает ситуацию успеха. К тому же происходит взаимодействие старших и младших школьников. Когда младшие приходят на экскурсию и слушают экскурсоводов или смотрят инсценировку, они видят перспективу.

Работа музеев обычно проходит по следующему плану: экскурсия, инсценировка отрывка из произведения писателя, викторина или конкурсы на основе услышанного и увиденного, последующее обсуждение и письменные впечатления.

Как выбрать тему музея? Его можно приурочить к круглой дате или посвятить автору, чье творчество изучается по программе. Музей может быть посвящен классику или современному популярному писателю. Темой может стать и одно произведение.

Если посмотреть шире, можно посвятить музей не только писателю, но и ученому, явлению, празднику или предмету. Выбор темы ограничен только нашей фантазией.

Предлагаю  разделиться на  группы, чтобы выполнить несколько практических заданий и подумать над своим музеем одного дня.

1. Какие изменения и дополнения Вы хотели бы внести в работу представленных музеев (Д. Дефо, А. Кристи, А. Конан Дойл)?

2.Какие три темы для Музея одного дня Вы бы предложили учащимся начальной, средней и старшей школы?

3. Составьте краткий план работы одного из названных Вами музеев.

 

Приложение.

"One Day” Museum Display Boards and Activities.

Museum of Daniel Defoe.

               Display boards.

1.      The main dates and events of his life.

2.      The most famous books.

3.      London in the 17-th century.

4.      Outstanding contemporaries of Daniel Defoe.

5.      Outstanding fellow countrymen of Daniel Defoe.

6.      Exhibits (objects from "Robinson Crusoe”)

7.      Exhibition of books by Daniel Defoe.

8.      Illustrations of professional painters to "Robinson Crusoe”.

9.      Pupils’ illustrations to "Robinson Crusoe”.

 

Activities.

1.      Staged performance from "Robinson Crusoe”.

2.      Monologue of Robinson Crusoe.

3.      Guided excursion (conducted by senior students).

4.      Quiz-game about the life and creative work of Daniel Defoe.

 



Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наше время
-->
Аквариум
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz